Новый вариант Chevrolet Captiva шел до нас около года, но ожидание того стоило.
Стоит начать с обновленной внешности автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией «Каптивы», то от старого «деревенского» передка не осталось ровным счетом ничего. Новая модель приобрела мужественное и грозное лицо. Огромная решетка радиатора идеально дополнила хищный прищур передней оптики. Противотуманные фары, находятся теперь, немного в другом месте, а рисунок переднего бампера стал более серьезным. В принципе на этом, новшества связанные с внешним видом автомобиля, заканчиваются. Менять что-либо еще, разработчики не сочли нужным, разве что, освежили расцветку задних фар.
Что касается салона, то и здесь практически все осталось по-старому. Небольшим видоизменениям подверглась центральная панель, которая теперь оснащена мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, а также, уменьшили свои размеры тахометр и спидометр.
Обновленный кроссовер, будет выпускаться с тремя различными двигателями:
1. 4-цилиндровый, бензиновый мотор объемом 2,4л. и 171л.с., 6-ступенчатая (механического образца) коробка передач, расход топлива на 100км. – около 8,9литров.
2. 6-цилиндровый, бензиновый мотор объемом 3,0л. и 258л.с., 6-диапозонная (автоматического образца) коробка передач, расход топлива на 100км. – около 10,5литров.
3. 4-цилиндровый, дизельный мотор объемом 2,2л. и 184л.с., 6-ступенчатая (автоматического образца)6-ступенчатая (механического образца) коробка передач.
Была немного усовершенствована подвеска, в частности разработчиками были установлены новые амортизаторы, сайлетблоки и виброгасители. В результате чего, российские дороги для новой Captiva престали быть особым препятствием.
В общем, получился достаточно современный автомобиль, способный удовлетворить многие потребности российского автолюбителя. Наблюдать же Chevrolet Captiva в российских автосалонах, мы сможем с апреля нынешнего года.