Вскоре новая политика компании приносит свои плоды: марка Chevrolet становится очень популярной в штатах. Примером успеха марки можно считать модель Chevrolet-490, вышедшую в 1916 году. По популярности она сравнилась с машинами Ford, а сама модель оказалась настолько удачной, что выпускалась вплоть до 22 года. А на его базе создается не менее знаменитая модель Chevrolet Superior, выпускавшаяся до 1927 года. Несмотря на свою дешевизну и простоту Chevrolet-490 была оснащена редкой в то время опцией – электрическим стартером и фарами, это еще больше увеличивало интерес к автомобилю.

Сопутствующий компании успех вскоре позволил Дюрану выкупить General Motors и снова сесть в кресло президента, при этом в 1917 году он сделал Chevrolet самостоятельным подразделением концерна. Еще долго эта компания являлась основным источником дохода для GM.

Вновь вернув себе GM, Дюран начал со спокойной душой развивать свой автомобильный бизнес. Этот период ознаменовался непрекращающимся ростом продаж автомобилей и внедрением новых разработок. В 23 году появляется первый двигатель с воздушным охлаждением, а уже в 24 первые фургоны Chevrolet. В 27 году компания выходит в лидеры по продажам, реализовав более миллиона машин. Chevrolet продолжает медленно, но верно завоевывать рынок и к 34 году окончательно обгоняет своего главного конкурента – Ford как в продажах машин, так и в поставках запчастей своим дилерам. В этом же году Chevrolet становится первой, кто внедряет независимую переднюю подвеску, тем самым улучшая управляемость своих автомобилей.

В 35 году появляется новый класс универсальных многоместных автомобилей Chevrolet. Начало ему положила модель Suburban Carryall, имеющая цельнометаллический корпус. Во время войны компания выпускает двигатели для бомбардировщиков и детали для зенитных орудий. После войны, как и многие другие марки, Chevrolet возобновляет выпуск довоенных моделей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>